25-08-2018
Фильтр нулевого сопротивления - плюсы и минусы

Фильтр нулевого сопротивления - плюсы и минусы

Фильтр нулевого сопротивления

Каждый водитель хочет поднять мощность автомобиля и достигает желаемого разными способами. Оптимизация двигателя, установка аэродинамики, улучшение расходников - всё это работает. Но есть еще один метод, о котором забывают новички: покупка фильтра нулевого сопротивления.

нулевой фильтр купить

Зачем нужен фильтр нулевого сопротивления

Основная задача воздушного фильтра - очистка потока от мусора. Для качественной очистки нужна плотная бумага, которая создает дополнительное сопротивление, соответственно мотор недостаточно "дышит" и теряет мощность. Особенно при сильном износе - слой частиц уменьшает полезную площадь, а пропускная способность падает почти в 2 раза.

Нулевик - альтернатива обычным фильтрам. Он уменьшает сопротивление без потери качества фильтрации. Установка нулевика дает ощутимый прирост мощности - до 7%. При этом физически почувствовать разницу на слабых моторах почти невозможно - машина не станет внезапно "рвать" со старта, но двигатель станет работать легче, ровнее, а на низких оборотах быстрее подхватит.

Нулевые фильтры стоят в основном на спортивных машинах именно для увеличения мощности. Учитывая конструкцию - ставить обычный фильтр на таких монстров вообще без толку. Но в паре к таким фильтрам стоит добавить улучшенную систему выпуска - иначе она тоже будет "давить" мотор, который выдаст больше выхлопа, чем способен пропустить коллектор. Особенно на высоких оборотах.

Чем отличается нулевой фильтр

Первое отличие - особенности конструкции. Стандартные фильтры сделаны из бумаги, потому воздух проходит через отверстия волокон и по мере засорения поступает меньше воздуха, падает мощность. Потому бумажный фильтр должен быть толстым и спрессованным - это эффективно, но воздух плохо идет даже на новом фильтре.

Нулевик сделан из хлопковых слоев, при этом частицы мусора при попадании в фильтр становится частью фильтра и помогает задержать следующие пылинки. Хлопок зажат в алюминиевом корпусе, потому рабочая часть в 5 раз больше обычного, сопротивляемость меньше а срок службы в 2-3 раза дольше. Кроме того, нулевой фильт воздушный пропитан специальным маслом, к которому и липнет мусор, не уплотняя отверстия.

Плюсы фильтра нулевого сопротивления

  • Повышение мощности на 5-7%. В комплексе с другими улучшениями (коленвал, маховик, выхлопная) результат намного заметней. воздушный фильтр нулевого сопротивления заказать харьков
  • Звук мотора. Нулевой фильтр при работе издает свистящий звук, который невозможно спутать. Многие ставят его именно ради спортивного звука.
  • Внешний вид мотора. Эстетика меняется, двигатель выглядит спортивней.
  • Высокая эффективность. Фильтр задерживает больше мусора за счет большей площади.
  • Долговечность. Особая технология и хлопок продлевают срок службы в 2-3 раза.
  • Меньше сопротивление воздуха. Это понятно из названия - фильтр почти не создает сопротивления воздуху при работе.

Недостатки фильтра нулевого сопротивления

  • Постоянный уход и проверка. Как любая качественная деталь, нулевик выдает весь потенциал только при должном обслуживании.
  • Высокая стоимость. Качественные нудлевики стоят дорого. Если решили купить воздушный фильтр нулевого сопротивления по дешевке - скорее всего получите подделку.