17-01-2020
Митсубиси Паджеро останутся только на бензине

Митсубиси Паджеро останутся только на бензине

Митсубиси Паджеро Спорт без дизеля

Митсубиси больше не считает дизельные Паджеро рентабельными для рынков СНГ. Теперь в списке останутся только версии с бензиновыми моторами, остальные варианты больше не поступят в дилерские центры. Ранее турбодизель был популярным за счет экономичного мотора на 2.4 литра, который так же экономил деньги на ТО и растаможку - мощность автомобиля составляла 181 лошадиную силу. Бензиновые моторы на 3.0 литра стартуют с показателя 209 лошадей и имеют более высокий расход, но оказались более востребованы покупателями. Чтобы уравнять разницу в ценах автомобиль будут предлагать в более простой комплектации, но всё равно с хорошим базовым набором. Туда войдут:

  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • подушки безопасности;
  • аудиосистема нового поколения;
  • система стабилизации;
  • подогрев руля;
  • люк в крыше;
  • система навигации;
  • датчики давления в шинах.

Детали для обновленной версии готовы предложить многие бренды:

  • Стеллокс - опоры задних балок, амортизаторы, тормозные датчики;
  • Мобилетрон - датчики воздуха и топлива, катушки зажигания, датчики АБС;
  • Партс Молл - диски сцепления, комплекты прокладок, масляные фильтры;
  • ЛПР - ШРУСы, тросы ручника, тормозные цилиндры.